?

Log in

No account? Create an account

мАтЬ ВашУ,ЖиЗНЬ прЕКраСНА....

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

12th February 2008

5:03am: легко потерять людей.
ведь каждая встре4а может стать последней.
ссоры,разногласия......
мы не ценим то,4то у нас есть.
даже натыкаясь в сотый раз на одну и ту же истину,мы вновь и вновь повторяем былые ошибки.

больно...

10th February 2008

3:40am: просто сами мы 4асть тех,кого потеряли..(с)
3:15am: душа.
знаете,я никогда не восхищалась своей матерью.
всегда с4итала,4то она сама виновата в своих проблемами,4то все в ее руках и,4то у меня таких проблем нет и никогда не будет.
но минуту назад в голову жестко ударила обратная мысль.
я всегда ужасалась ее одино4еству...
особенно около года назад,когда кроме меня и своей сестры она не общалась практи4ески ни с кем,а с теми,с кем общалась-с трудом находила общий язык,хотя когда-то у нее была толпа друзей и подруг и еще бОльшая толпа мужиков,предлагающих руку и сердце.
сей4ас же у нее есть пара друзей,с которыми она неплохо проводит время.

год назад я с4итала,4то если ты находишь друга,то это навсегда...
наивно,не спорю.
я с4итала,4то если с 4еловеком заводяться довольно тесные дружеские отношение,то потерять такого друга крайне сложно,but I was wrong...
похоже,4то сей4ас я понимаю 4увства моейм мамы год назад.
толпа народу вокруг.
но 4увство одино4ества пробивает до костей...
да,коне4но я ежедневно общаюсь с разными людьми....
старые друзья,универ,недавние знакомые и еще несколько десятков людей меня окружающих.
но сегодня я задумалась,4то мне глубоко наплевать на них,хотя не всем им наплевать на меня.
это 4увство меня безумно напугало..
от него стало холодно...
просто нет души в этом,а тех,в ком она была,я потеряла...
по собственной глупости или же по сложившейся ситуации,так или ина4е,их в моей жизни больше нет.
есть,коне4но,люди,которые всегда рядом и поддержут в любую минуту,но не это мне нужно...
я хо4у,4тобы рядом были такие люди,которых я бы хотела поддерживать,на которых мне было бы не наплевать...
я не хо4у игнорить звонки друзей из-за того,4то мне все равно,4то они хотят мне сказать...
коне4но я понимаю,4то всё это моя вина,нл 4ерт побери ни4его не могу сделать...не полу4ается.
только вроде на4инаю отли4но общаться с 4еловеком,как не становится совершенно параллельной его судьба и вообще всё,4то может быть с ним связано.
4то есть,4то нет...аналоги4но.


если переходить на ли4ности,то можно сказать то,4то я ску4аю по Лю.
мне ее о4ень не хватает и я думаю,была бы она рядом,все было бы ина4е,но тут уже всё так...никак.
дашка-это 4еловек,которого я уже не знаю.
такие координальные перемены сделали из нее совершенно 4ужого и нелюбимого для меня 4еловека.
безумно больно смотреть,как тот 4еловек,без которого я не представляла своей жизни два года назад,довольно быстро ис4езает и на его место приходит совершенно другой,неприятный во всех смыслах.
гриня с4итается моим другом.да.но 4ерт возьми,я не понимаю по4ему мне так глубоко похуй.я не понимаю этого...он хороший все дела.он все понимает,но я говорю,4то это не так,хотя все так.
можно долго продолжать список...
ксю,она хорошая.она мне как старшая сестра,но и она не всегда понимает меня.наверное,она самый близкий 4еловек для меня сей4ас...
но и с ней я поговорить я не могу,ибо она в Риме..


*мы любим тех,кто нас не любит и губим тех,кто любит нас*(с).
это становится правдой жизни.
я не знаю,4то будет,если эти люди совсем ис4езнут из моей жизни,возможно я на4ну их ценить.не знаю...не могу,4ерт возьми,меня просто убивают эти мысли.
я нихера не понимаю,4то делать...
меня переполняет желание внимания к собственной персоне,я его полу4аю,но никакого удовлетворения нет.

периоди4ески,мне кажется,4то мой похуизм меня убьет и останусь я одна сидеть в каком-нибудь кафе,пить тонны кофе и текилы,много курить и в конце умереть от упавшего на голову кирпи4а.
и возможно даже,4то не всем будет наплевать...

я не знаю...
не знаю.
не знаю.
4то надо сделать?как понять,4то это дорогие для меня люди и их нужно бере4ь?как?как?

ааааа...вашу мать.

7th February 2008

4:58am: кино.
сука любовь и 21грамм.
два фильма.
два дня.

сука любовь.
гениально.мыслей не избежать.
кино,которое показывает ту самую любовь...
такую любовь,о которой вы не услышите от друзей и родственников,уда4но женившихся.
не то попсовое избитое слово,которым так привыклм кидаться все мы...
это основа.
глубина где не видно дна...всепоглощающее...
*мы все есть 4асть тех,кого мы потеряли..*

21грамм.
жизнь.хрупкая.
жизни,сплетенные между собой невидимой лентой...
все сложно-лишь с одной стороны.
все до крайности просто-со второй.
потрясающе.

не могу 4етко выразить свои мысли.
они крайне сумбурны и спутаны в огромный узел...
думаю,4то эти два фильма-лу4шее,4то я когда-либо смотрела.


просто это нужно смотреть....

27th January 2008

4:55am: 4ерт возьми,пора тормозить...

21st January 2008

6:12pm: бредбредбред.
нельзя,но 4ерт возьми...
по4ему мне всегда встре4аются невозможные люди?
попытка не пытка,но вашу мааать...

ладно.всё.не буду ни4его предсказывать и загадывать.
всё будет хорошо и все мы будем с4астливы.
...и ты...и я...

вместе или раздельно-покажет будущее.

а пока необходимо вдолбить в мозг латинский и думать о завтрашне экзамене.
да...
...
...
нет.
не полу4ается.

...и не полу4ится...

по4ему нельзя было после экзаменов.

да поможет мне bonibon.
и слу4айная находка...

18th January 2008

7:04pm: всё прекрасно.
мир прекрасен.
я люблю эту 4ертову жизнь)

остался латинский.
и за4ет по физ-ре.
и все.
две недели трэша.

жду незабываемых будней.
хо4у,4тобы уда4а оставалась на моей стороне.
я вас люблю.

а еще хо4у попасть туда...
хо4у впомнить то и забыть это.
открыть дверь,за которой будет то самое.

17th January 2008

10:04pm: ненавижу.ненавижу.
по4ему???!по4еум??
я опять в говно.
я ненавижу тебя.
я ненавижу всех вас за то,4то вы спрашиваете.
дадада.
всё кон4ено.
да,4 МЕСЯЦА.
ппц.



я сооовсем в говно.
о4ень странно,4то по клавишам попадаю.
видимо,это рефлекс...


ой как стыдно потом будетт...

14th January 2008

1:02am: ПРОРВЕМСЯ!
написала желания,подожгла бумажку,кинула в шампанское,выпила.
теперь же 4резвы4айно надеюсь на исполнение всех моих полоумных желаний.
4ерез 11 4асов у меня будет о4ередной сверхважный экзамен.
опять же я ни4его не знаю,и,опять же,в сотый раз,планирую сдать его на хорошо или отли4но....и сдам.ну не буду зарекаться....*надеюсь,4то сдам*.

17-С.О.К.
24-Морэ&Рэльсы.

14-языкознание.
18-история.
22-латинский.

кто кого?XDXD

4ем больше я низвергаю более-менее существенных мыслей,тем меньше людей хо4ет это слушать.
когда же я говорю абсолютный бред-слушателей хоть отбавляй.
совпадение?;)

мы дерзкое поколение моральных уродов*
indie saves me...
brit pop helps me to understand///
hardcore...just hardcore.

music is my hot-hot sex.


крыша переехала к родственникам в Финляндию.
там много снега и условия лу4ше.
теперь я одна.
ищу...




аррррррррррииива!

прорвемся.

7th January 2008

10:47pm: в последнее время довольно 4асто пытаюсь понять свои моральные желания.
пытаюсь выяснить,4то я хо4у от жизни.
путешествуя с разными людьми по их жизням,открывая новых людей,понимая их приоритеты и вы4исляя скрытые намерения,я пытаюсь понять главное для себя.
полу4ается лишь накапливать и расширять знания о сущности людей и их поведении,распозновать характеры и те4ения мыслей,узнавать их миры и жизни,но понять для себя,понять свои внутренние желания я не могу.
по4ему меня раздражают люди,которых я люблю и так притягивают совершено равнодушщные ко мне?
по4ему мне так хо4ется завоевать их внимание,а когда они проникаются мной и хотят большего от меня,я теряю в них интерес и пытаюсь оттолкнуть понимая,4то это неправильно?
по4ему я могу решить все насущные проблемы того или иного 4еловека,но не могу понять элементращины для себя?

.....

сотни,тыся4и,миллионы вопросов и ни одного ответа.





мб я умру задохнувшись?)))
и наконец перестану бояться самолетов)

31st December 2007

7:08pm: нг.гигант.помню,люблю.
странно.
вот и еще один год пролетел.
пролетел с невероятной скоростью.
и как всегда,в конце,вспоминаю на4ало.
прошлая зима.
ве4ное забивание курсов и школы.
всегда с разными людьми и в разных местах)
сколько всего было выпито и скурено в царицыно)
сколько людей там со мной было:ксю,нор,лю,ди,джон,квартет и ко**))),бибс,гри...и т.д.
я вас всех помню и люблю)
в этом году было о4ень много людей,которые многому меня нау4или,которые многое открыли для меня.
к сожалению,со многими мы уже не общаемся,ну или общаемся,но крайне редко.
но я хо4у сказать,4то всех этих людей я помню,все вы-4асти4ки меня,все вы заняли место в моем сердце...))

вообще много было в этом году.
первый раз попала в отделение))))
алкотрэши на пушке.XDXDXD

помню-помню.
постоянныепати с Шу)ску4аю по ней.надо будет увидиться.
сколько процентов занятий в школе я пропустила??99%???)))
а курсов?))))
\\\\\\\))))))))))))

закон4ила школу,поступила в универ,первый раз фоткала концерт,сколько было смеха до коликов,сколько было скурено за одно только лето))
сколько было слез,страданий)хорошо,4то всё это позади.

по4ему-то сей4ас вспомнила,как зимой,на пушке,я сидела и плакала из-за школы))
сей4ас это безумно меня веселит)
как тогда меня утешала верка)респект ей.
по-любэ вканикулы увидимся и покурим на трубах,как в старые-добрые...)

а как мы с ксю не спали всю но4ь,а в холодное зимнее утро поехали гулять в центр и фоткать утреннюю москву,как ржали над туристами из *таханроха*,а потом засыпали с 4ашкой кофе в кофе-хаусе))
эх.
а мой гениальный полет супермэна после концерта в Плане-Б))
это же стало классикой))

а еще помню концерт Стигматы в то4ке)))и как большую 4асть концерта я провела в туалете с умирающей лю)как мне помагали ее таащить какие-то два маль4ика до метро,а у меня свливались джинсы)и еще как мы с лю жили у нее дома неделю,имею при себе 5 грамм шикарного гашиша,питаясь макаронами с тушенкой)
как мы но4ью поперлись за этой тушенкой))хахаха.

а как,около той же то4ки,летом,мы с нор лежали на земле,пьяные и с4астливые,смотрели на как ни странно звездное небо и разговаривали по душам,а потом нас 4уть не задавил грузовик)))
а как мы блевали в один тол4ок\XDXDXD\.это,коне4но,закрытая тема,но все же.
а все эти бесконе4ные летние вписки у илюши)стабильные...родные)
ве4ный состав,ве4ное порево))

а ежемеся4ные *мужские дни* с нор у нее дома)
как мы смешно пьянели от ненавистного мною пива))
как сидели в кружке,но4ью,в платьях и в туфельках,орали песни,пили пиво,курили как сапожники и жрали *спермосухари*)))

а найденные лю тыся4и сходств между нами и сапожниками,подозрения,4то мы и есть сапожники)))

а летние встре4и с никой на театре или манеге)
ща 4то-то вспомнила,как мы с ней лежали ве4ером в алксандровском саду и говорили)

а еще помню как зимой с джоном пошли в туалет на пушке,а потом хрен знает сколько времени сидели около макдака и болтали)помню)
и как весной там же сидели с опять же джоном,флипом и кристиной и делали бдсм фотосессию)
*еще один ягуар и я буду готова на всё*))))
да-да.я помню))

помню,как гуляли с флипом,вместо концерта *крокодила ганди* и пили)
тож забавно было)

и еженедельные\недавние поездки к друзьям на гашсейшн)

и еще помню драм последний)
4истый)единственный 4истый)

а как мы с отцом ездили в беларусию,непомнюсколько 4асов в машине)номер в гостиннице *припять*,которая находится на одноименной реке))
обратный путь в страхе с засыпающим отцом...
а сколько раз он срывался.
сколько было судорожных поездок во спасение.
сколько нервов ушло во всё это.

еще помню слу4айную встре4у со старыми ребятами,ди...макс.
с4астье,грани4ащее со страхом и болью.
помню,как мы втроем стояли на балконе,обниались,делая кружок,я ревела...
на следующий день ди уехал в швейцарию)
как мы его провожали всей толпой)
как охренели его предки)
хахаха))

а еще помню,как я лежала в больнице и мне резали горло)
сколько тогда было полу4ено смс и звонков обеспокоенных друзей)
первая операция в жизни)
первое серьезное заболевание))
а как я дрэды собиралась заплетать)даж канекалон купила)хахах.
как все это потом весело обломилось)))

а как я впервые в обморок упала...два раза..у папы дома)
как меня тогда отка4ивали)
и еще как второй раз упала..после своего же др и отходила у илюхи)))
как мы ждали августа....ведь в августе звезды падают))))
так сидели на балконе в 4етвером и ждали)))

как хором с лю ревели друг другу в пле4о весной из-за поломанной жизни и катастроф в ли4ной жизни))
как втихоря с ней жрали виски,уда4но спижженный у родителей...только после мы узнали,4то он стоил около 600евро))
хаха.

а как мы у4ились эроти4но пить текилу))
а страх перед вписками в нор.ка4ели еще ве4ные.

такой сумбур пошел)))
ну да неважно.

а как мы курили наишикарнейший гашиш в квартире на 4истых прудах с лю и яной)
как мы потом не могли встать,и как я вско4ила от храпа лю))))))))
как после этого встретились с флипом и сашей,дабы отдать денег за грибы...
и как все это обламалось...))
хахахахаха))

столько всего можно вспомнить,4то удивляешься,как в голове памяти хватает на все годы жизни)


а как нам повезло в рамсторе летом)
когда мы пришли туда и познакомились с валей и зиной.
как оказалось,4то вали живет в соседнем доме и у4ился со мной в одной школе)
а зина у4ится с нашими друзьями в МИФИ.
они оказались шикарными маль4иками.
как мы курили с ними в подсобке рамстора)
и теперь ве4ный халявный 4ай и попкорн в каро))

а как было херово после того,как меня нажрали какой-то химией эти ублюдки..
как меня отка4ивал квартет.
как я 4уть не померла...
как ожила)

а как мы *гуляли* под сальвией)
эти 10 минут были адом....
сей4ас смешно вспоминать это все.

ахахахахах!как я могла забыть!!!
как мы угнали машину отца ксю и катались по нашему району)
я была за рулем )
как в последний момент,когда уже было всё кон4ено,на дворовой дороге нам навстре4у выехали мусора)
*лу4ше не трогать блондинку за рулем*
*пусть думают,4то мы пьяные*

XD!XD!XD!XD!

еще вспоминаю,как мы убивались из-за парней...
сколько было невидимых для них слез)
как мы с лю нажирались в не4то,4то нас потом несли из-за того,4то *да он мудак* или *я ненавижу весь мир* или *у меня депрессия* или *онтакой же как все* или *бля,я его люблю* XDXD
и т.д.

а еще помню концерт какой-то в табуле.
как там прыгала на всех знакомых,которых встре4ала)
как я была пьяна на тот момент\\\\

а еще др ксю,как мы упали с олегом и я ударилась головой об железную дверь и тоннель раскололся пополам.
после этого у меня больше нет тоннелей((
помню коли4ество кровищи и смеха в тот момент))
я,коне4но,ожидала другого занка,4то пора снимать их)
фраза *ну 4е жив,мудила* в моем исполнении стала крылатой)))
и вообще все ссоры с олегом,изнасилованные перила,полет шмеля,мои трусы-достояние обществености,жопой в мусорке....)))



ладно.пора завязывать.
теперь в кратце.
каждый год-особенный и заме4ательный.
каждый год дарит много новых событий,людей и т.п.
уходящий год свиньи принес много всего в мою жизнь,я сильно повзрослела и поняла многое.
он познакомил меня с наишикарнейшими людьми,которыми я о4ень дорожу и которых безумно люблю.
эти люди стали мне безумно близкими.
и сей4ас,я хо4у сказать,4то я всех вас безумно люблю,я понимаю,4то вы непро4итаете этот пост,но я постараюсь донести это до вас другими способами.
я вас всех безумно люблю.
вы мне катастрофи4ески дороги.
я невероятно с4астлива,4то вы есть\были (R.I.P.) в моей жизни.
я люблю каждый 4ас,минуту,секунду,проведенные с вами.
знайте,4то я вас помню и буду помнить всегда.
вы оставили неизгладимое пятно в моей душе.
4асти4ки вас будут во мне всегда.

не забывайте говорить по4аще всем своим любимым о своих 4увствах.
люблю вас.
никогда не забуду.


с наступающим годом крысы.
я верю в то,4то он будет прекрасным и подарит мне и вообще всем много ценного\дорогого\близкого.


аааааррррррррррррива!!!!!!!!!!!

22nd December 2007

12:55am: жизнь не дает остановок.
не дает времени разобраться в себе.
наверное,это к лу4шему...
просто не в этом тема.
вообще сей4ас мало времени уносится в ни4то самокопанием.

люди с каждым днем,4асом,минутой и секундой не перестают удивлять.
всплывают те,которых успела похоронить...ис4езают близкие.

я на4инаю понимать лу4ше жизнь вокруг,людей,их действия.
настроение перестало зависить от музыки.
даже не знаю,4то расслабляет.


странный круг общения образовался.

мысли ис4езли.

многие люди стали о4ень серьезно напрягать.
неужели в этом тема?

убивает то,какие люди довер4ивые.
большинство.
особенно мужское население.
бросаются серьезными словами,доверяют самое сокровенное.
это они так глупы или я настолько потеряла веру во 4то либо?

они с4итают,4то понимают,но именно сей4ас я вижу,4то на свете катастрофи4ески мало людей,которые реально могут понять.
не могу сказать,4то это о4ень плохо.
еще довольно странно сблизилась с несколькими людьми.
возобновила общение с теми,с кем на4инала.
живу только ради себя.
вера в себя становится всепоглащающим 4увством.

всё вполне банально.

*алкоголь-марихуана,мы умрем,наверно рано*

не знаю,4его хо4у.

20th November 2007

11:22pm: просто нужно,наверное,4то-то сказать.
друг=брат 4то-то хими4ит.полу4ается о4ень даже шикарненько.
я подопытный кролик,но не могу сказать,4то мне это не нравится.

совершенно не радует большинство знакомых и друзей.
кто-то вконец смажорился,у кого-то съехала крыша окон4ательно,кто-то просто заебал.
все какие-то ску4ные и противоре4ущие моему вкусу.
напрягает.

зато в универе все прекрасно \до поры,до времени\.
смеемся до коликов.
люди смотрят на нас с ужасом,презрением и восхищением в глазах.


все больше людей меня любят.
все больше людей с4итают меня своим другом.
все больше людей жаждят поддержки и внимания.
все больше людей стараются угодить.
в связи со всеми этими вещами,самооценка растет,как температурная шкала больного ангиной.

к лу4шему это или наоборот узнаем позже.
а сей4ас стараюсь не сереть,а двигаюсь дальше.
не торможу.развиваюсь.эволюционирую.
вперед!

14th November 2007

10:03pm: друзья.
кого мы можем назвать другом?
зависит ли глубина дружеских отношений от времени знакомства?
или же главное 4астота общения?
или же все зависит от открытости наших душ?

ли4но я другом называю лишь тех,кому доверяю.
тех людей,в которых я уверена.
таких людей мало.
это люди,готовые поддержать тебя.
люди,которые не пошлют тебя на хуй,когда ты звонишь им в 6 утра,захлебываясь смесью из слез и соплей в о4ередном переживании по тому или иному поводу.
люди,при встре4е с которыми,вы покупаете бутылку мартини и па4ку сока на двоих,садитесь в мороз на патриках и,за душевными разговорами,распиваете сию смесь без всяких зазрений совести.
люди,с которыми вы можете запереться в квартире от окружающего мира на n-ное коли4ество времени,имея достато4ное коли4ество волшебных плюх,жить на макаронах с тушенкой,спать большинство времени,видеть цветные сны,а просыпаясь улетать в прекрасные миры.
друзья это те люди,с которыми вы можете 20 минут искать на любянке переход на театральную.
друзья-это те люди,с которыми комфортно всегда.

остальные же это просто знакомые.
в большинстве своем это боооооооооооольшая такая серовато-кори4невая каша,за исклю4ением некоторых цветных вкраплений интересных людей,не так близко знакомых.
с ними может быть весело.
даже иногда ты можешь поговорить с ними по душам.
может казаться,4то они тебя понимают,даже любят.
но все это лишь иллюзии.
возможно,надежды.


всё.

13th November 2007

7:55pm: снег.
снег.мокрые волосы.
сигаретный дым.
никотин в крови.
метро.люди.
пересадка.звонок.
встре4а.*привет*.
пойдем.темно.
фонари.прекрасно.





и опять,и опять,и опять.
как же это все смешно)безууууумно!
каждый раз все повторяется.нежные смс,пошлые смс.
звонки,встре4и.
волнения)
аррррр-ащ-ащ)

надолго ли?....

9th November 2007

5:30pm: какая же я глупая.тупая.безмозглая.
знаю,4то ни4его уже не исправить.
но я ску4аю.это ужасное,всепоглащающее 4увство.
о4ень плохо.хо4у забыть.стереть.
не могу.......................................
я знаю,4то ты уже и не помнишь.
я знаю,4то ты с4астлив.знаю...
я знаю,4то все моя вина.понимаю.
ни4его не могу с собой поделать.о4ень херово,4ерт возьми.
жаль,4то ты не смог понять.или понял?


*скажи за4ем дни без тебя проходят вновь?
скажи за4ем уходит от меня любовь?
скажи за4ем мне хо4ется закрыть глаза?
скажи за4ем все это делал только для тебя?

когда останешься ты в комнате одна и будут только слезы с тобой рядом.
и не поможет тебе даже тишина забыть его любовь к тебе и все на4ать сна4ала.
тебе он песни посвящал,цветы тебе дарил он не праздник,
он был готов все зе любовь отдать,
но ты не видила его любви и вот любовь угасла.

угасла вдруг как яркий солнца свет
на душе опять темнеют ту4и.
и скоро дождь пройдет неслышно на заре,
а дождь как слезы,слезы на подушке.
и фотографии его две на стене
по-прежнему тревожат твою душу,
но мысли у него не о тебе,
ведь он поверил,4то тебе не нужеееен.

скажи за4ем дни без тебя проходят вновь?
скажи за4ем уходит от меня любовь?
скажи за4ем мне хо4ется закрыть глаза?
скажи за4ем все это делал только для тебя?

и ты теперь совсем одна сидишь и по нему тоскуешь.
и снова будет завтра,как в4ера
и ты опять его ко всем подряд ревнуешь.
и хо4ется тебе бежать,
бежать от мыслей и страданий.
не хо4ешь ты его терять,забыть его несостояний.
не будешь больше слышать ты голос его уже знакомый.
не будет он дарить тебе цветы и провожать тебя опять до дома.
и песен от него ты больше не услышишь,
ведь в его сердце для тебя наве4но дверь закрылась,дверь закрылась....*

7th November 2007

8:01pm: секс.
страсть.
я люблю ощущать грубую мужскую силу.
приятно,когда так жестко тебя берут,как куклу...
когда ты 4увствуешь звериную страсть исходящую от партнера.
4увствуешь власть.
видишь животное.
смотришь в глаза и видишь беспощадное животное,готовое рвать все на своем пути.

хотя иногда приятно по4увствовать власть над партнером.
и берешь все в свои руки.
ты слышишь стоны....
а когда смотришь на его лицо,видишь полную беспомощность.
ты понимаешь,4то все зависит от тебя.
в этот момент ты 4увствуешь это...это..эо невозможно описать словами.
...

все говорят о любви..

но видимо пока мне не дано этого понять.
пока лишь звериные инстинкты.

4th November 2007

7:11pm: время,холодный воздух и никотин съедают меня изнутри.
я помню как все на4иналось.

мой иммунитет не справляется с бактериями этого мира.
я 4увствую себя лишней везде.
в универе,дома,с друзьями,на концертах,в кафе...где угодно.
все не так.

прости меня.

видимо,я с другой планеты.
мои вирусы зависли внутри под теплым пледом.

верните то время.

10th October 2007

2:27am: нетнетнет.

катастрофи4ный вид из твоего окна открыт навсегда для моих желто-оранжевых глаз.
активиа с малиной и злаками?

это паранормальное явление твоих зра4ков.
они странного цвета?

детка,ты глупишь.
детка,ты в неадеквате.
да,я тоже.

кто это писал?я?или ты?


я.


вроде тоже.


самый прекрасный период в моей жизни.
на данный момент,коне4но.


растафариджа?
джангл бук?





давай еще?)))))))))))))))))))))))))))




невыносимо.

8th October 2007

1:11am: ты...
4ерт возьми.
я самый с4астливый 4еловек на этой гребаной планете.
я люблю тебя,детка)

хотя...возможно не так...я хо4у тебя,детка)
вот это правильнее будет)

знаешь,я рада,4то ты никогда не сможешь про4итать этот днев.
именно здесь я могу сказать,4то мне нравится в тебе.
мне нравится твой внешний вид.\твои дреды сводят меня с ума\.
мне нравится,4то у тебя есть деньги,4то ты меня любишь,4то ты меня поддерживаешь.

мне нравятся твои новые кеды.
мне нравится твой запах.
мне нравится твоё тело...твое голое тело.
мне нравится 4увствовать тебя.
мне нравится твой взгляд.
твои глаза.

меня прет твоя мажористость в некоторых вещах,но так же твоя свобода.

спасибо тебе,4то ты открыл мне этот новый мир.

и завтра я но4ую не дома.
и завтра всю но4ь у тебя.
а потом в универ с глупой улыбкой.
на данный момент,ты-лу4шее,4то со мной было.


а было не мало...

28th September 2007

11:28pm: мы-дети из ада.
нам солнца не надо.
слезами напьемся,смеемся.
нас трогать не надо.
игла-как награда.
наш смех донесется из ада.
(с)


параллельность событий накрывает с головой.
так прекрасно,4то никто и никогда не про4итает этих слов.
*надеюсь*

вот и тупик.
и больше не4ем дышать.
и слезы вырываются из границ сознания.
розовое небо рисует свою диагональ смерти,которая в итоге приведет нас к иллюзорному выходу.

ведь выход есть всегда.
реальность ли все это?

секс.

я даже на4ала тебя уважать.
твои мысли меня трогают.
но не долго это будет длиться,ты мне надоешь быстро,как и все до тебя,как и все после тебя.

*те кто меня понимают-навеки одни...*
по4ему мой слаборазвитый мозг смог это понять?


хахаха.
татата.

тавайте тсе тыстро ту4ите товый тязык,тоторый ты тридумали с тодногруппницой.
тэтот тязык тазывается тэцкий)
еееее)

26th September 2007

4:24pm: нет ни4его лу4ше,4ем проснуться не одной.
нет ни4его лу4ше,4ем доза никотина.
нет никого лу4ше тебя.
нет никого лу4ше меня.
уже больше месяца 4увствую удовлетворение)
ну хоть в 4ем-то...)

4ашка крепкого кофе,сигарета и в универ)

самое прекрасное-это 4увство адреналина.
ведь никто не знает).н-и-к-т-о.

самое приятное-я не жалею.вообще.ни о 4ём.
я хо4у...
я имею)

все просто прекрасно)
жду выходных.будет трээээш)

25th September 2007

11:11pm: .трактат о людях.
любопытная вещь-*взаимоотношения*.
ведь все это мы не можем пощупать,увидеть и т.п.
но в тот же момент мы так этим дорожим.
мы не хотим быть потеряными,одинокими.
мы живем и по кирпи4ику строим отношения с теми или иными людьми.
маль4ики,дево4ки,любимые.

с одной стороны-это совсем неважно,но в то же время это является смыслом нашей жизни,разве не так?
отношения с друзьями.сокурсниками,одногруппниками...

это все конструктор лего.

я не могу конкретно сформулировать мысль.

я вижу разницу.
я не знаю как себя вести.
...или знаю?

москва.полнолуние.
давай повоем на луну?

20th September 2007

9:51pm: ЖДИ НАС ПИТЕЕЕР!!!!

мега мысль тут пришло Ульяхе в голову.
так как концерт Muse в МОскве стоит бешеных денег,мы поедем в Питер на два дня)
еееее!
пить,тусить,а заодно и родственни4ков проведаем и концертик посетим))

урааааааа!!!!

15th September 2007

12:01am: я ненавижу.
меня бесят все обстоятельства.
я постоянно пытаюсь уйти в неадекват...
мне тяжело.мне просто тя-же-ло.

это вполне банально.
я устала от такой жизни.мне надоело все.
мне надоели одни и те же лица.
одни и те же ситуации.
все люди одинаковые.....

все одинаково.все серо.
4ем заняться?4то сделать?я не знаю...

мне все не интересно.
у меня нет интереса вообще.
прыгнуть с парашютом?
попробовать все виды наркотиков?
переехать в другую страну?

да 4то за 4ерт...
у меня возможности.
но мне это не интересно.

завтра о4ередная вписка.
ни4его хорошего.лу4ше бы дома посидела.

все умерло.
практи4ески ни4его не осталось.
пусто.
серо.
депра,ммм?

ждем поворота.
новое.....
Powered by LiveJournal.com